Разбор автомобилей » Архив блога Электромобиль Volkswagen Thing, еще больше удовольствия от поездки  - Разбор автомобилей

Электромобиль Volkswagen Thing, еще больше удовольствия от поездки 

Автор: bu-zapchasty.ru  |  Категория: Статьи

Электромобиль Volkswagen Thing, еще больше удовольствия от поездки

Икона Калифорнии  Toyota FJ44 и первое поколение Ford Bronco s, расширяет свое присутствие в последние несколько лет. Двигаясь мимо его бездорожье корней позволило компании настроить все виды транспортных средств, с 1967 года Volkswagen Type 2 к середине 1990-х годов для полиции Chevrolet Caprice . С 1973 Volkswagen Thing, Icon сделал еще один шаг вперед в мир электрических транспортных средств .

Эта новая модель является частью Derelict

иконы в серии , который предназначен , чтобы объединить классический и часто Невосстановленный стиль с современными механическими компонентами. В том же духе, желтая краска на этой Thing нетронутая и оригинальная. Издалека он выглядит не более чем особенно благоустроенной Volkswagen.

Как Иконка основатель Джонатан Уорд объясняет в видео, реальные детали требуют острого глаза.

Самая большая разница между стандартной Thing и созданием Icon является электрическая трансмиссия Icon работал с Zelectric, Stealth EV и AM Racing, последней для электродвигателя. Общий объем производства составляет 180 лошадиных сил и 180 и 210 фунт-фут крутящего момента (Ward говорит в видео 180, но описание перечисляет 210). Это почти в четыре раза больше мощности на VW, оригинальный двигатель.

Весь блок привода великолепно отображается .

КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ >>>

Как и с другими проектами Icon,

много мыслей были введен в презентацию, а также динамику вождения. К сожалению, 40 кВт аккумуляторная батарея занимает большую часть frunk, оставляя мало места для любого багажа. Воздухозаборники на задних крыльях все еще используются для поддержания двигателя и батареи в рабочем состоянии.

Другие механические обновления включают Wilwood дисковых тормоза, полностью регулируемый coilover суспензию и добавление swaybars.

Существует обычай цифрового датчика кластер вместо старого аналогового блока, показывая всю необходимую информацию EV. Модернизирована звуковая система (все будет обновление более акций) помещает блютус динамиков по углам автомобиля.

Обновились сверху, новые дверные голенища, линия-X этаж, и мили weatherstripping были добавлены , чтобы сократить шум и дребезжание. Как говорит Уорд, автомобиль всегда гремел, но тихий электрический двигатель делает его гораздо более заметным.

Смотрим Видео :

Метки: ,

Комментарии закрыты.