5 лучших дизелей

5 лучших дизелей

Дизель не так уж и плох. 5 лучших дизелей объемом до 2 литров по доступной цене

Автомобили с хорошими агрегатами по-прежнему очень популярны и легко импортируются с Запада. Особого внимания заслуживают те, которые объемом 2 литра подходят для любого типа автомобилей и при этом не обременены высоким акцизом.

Дизельные двигатели объемом до 2,0 л имеют ряд преимуществ. Несмотря на свою небольшую емкость, они очень мощные и в целом эффективные. Благодаря небольшому размеру они помещаются даже под капот малолитражки. Итак, когда дело доходит до этой проблемы, это очень универсальные двигатели, которые хорошо работают как в небольших автомобилях, обеспечивая им отличную производительность, так и в очень больших (внедорожники или минивэны), где они не только обеспечивают правильный крутящий момент, но и относительно низкий расход.

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Другой вопрос - стоимость.

Это 4-цилиндровые двигатели, поэтому у них всего четыре инжектора , одна головка блока цилиндров, довольно простой привод ГРМ и обычно только один турбонагнетатель . Это не приводит к таким высоким затратам на обслуживание и ремонт, как в случае 6-цилиндровых двигателей, особенно V6 с двумя головками.  Если вы захотите привезти такую ​​машину самостоятельно, она будет намного дешевле, чем, например, с двигателем объемом 2,1 литра.

Ниже вы найдете 5 предложений по, на мой взгляд, лучших дизельных двигателях объемом до 2,0 л и около десятка предложений хороших автомобилей с такими двигателями.

  • 1.9 JTD / CDTI — ALFA ROMEO / FIAT И ДРУГИЕ

Мотор 1997 года выпуска. Для Alfa Romeo 156 это один из лучших дизелей такого размера на рынке. Он ставился под капот многих моделей нескольких марок и в каждой из них был лучшим предложением в линейке двигателей. Простой, надежный и дешевый в обслуживании, а также долговечный, что делает его легко настраиваемым (версия на 16 В). Выдерживает пробег 200 тыс. км без ремонта и около 500 тыс. км без кап. ремонта.

Основная проблема этого двигателя — клапан рециркуляции отработавших газов , который необходимо регулярно чистить или заменять, зачастую проблема устраняется путем его отключения. Версия 16V, напротив, имеет проблемы с заслонками впускного коллектора , которые могут отламываться. Особенно в агрегатах с пластиковым коллектором это опасный дефект, часто заканчивающийся разрушением двигателя. Здесь тоже решение — устранить проблему, то есть снять закрылки .

Старые 8-клапанные двигатели до 120 л.с. рекомендуются в качестве «рабочих лошадок». Они проще, дешевле в ремонте и менее аварийны. 16-клапанные версии мощностью 140–150 л.с. идеально подходят для динамичной езды. Для ценителей сильных дизелей можно порекомендовать чип-тюнинг или покупку Saab 9-3 или Lancia Delta с заводскими би-турбо версиями .

Рекомендуемые автомобили с двигателем 1.9 JTD:

  • Альфа Ромео: 147, 156, 159
  • Fiat: Stilo, Bravo, Croma, Setici, Multipla
  • Lancia: Дельта
  • Opel: Astra H, Vectra C, Zafira B (CDTi)
  • Сузуки: SX4 (DDiS)
  • Saab: 9–3 (TiD)
  • 2.0 MULTIJET — АЛЬФА РОМЕО / ФИАТ / ОПЕЛЬ

Двигатель 2.0 MultiJet, который соответствует более строгим стандартам выбросов выхлопных газов, представляет собой не что иное, как более легкую, технически совершенную и немного более крупную версию 1.9 JTD. Она дебютировала в 2008 году, и ей предложили работать вместе со старшим братом, и в конце концов она заменила его. Впервые он появился в Fiat Bravo и … Opel Insignia. И хотя он уже не такой дешевый в обслуживании и такой же надежный, как 1.9 , механики по-прежнему считают его очень успешным.

Основная проблема дизельного двигателя MultiJet — это система смазки , в частности, масляный дракон. Уход за этим элементом дает практически полную надежность, но игнорирование проблемы может привести к заклиниванию двигателя. Кроме того, можно ожидать хлопот с EGR. Важно: 2.0 CDTI в автомобилях Opel изначально был Fiat, но со временем развился и стал отдельной структурой. С другой стороны, конструкции, используемые Saab (TTiD), также не обязательно взаимозаменяемы с MultiJet.

Если вы хотите купить машину с этим дизелем, рекомендую автомобили от Fiat Group , желательно в вариантах мощностью 150 и 170 лошадиных сил. Последний был установлен, среди прочего в спортивных вариациях моделей Alfa Romeo.

Рекомендуемые модели с двигателем 2.0 MultiJet (JTDm)

  • Альфа Ромео: Джульетта, 159
  • Fiat: Браво, Добло
  • Lancia: Delta (195 л.с., би-турбо)
  • Opel: ранние версии Astra J и Insignia A
  • 2.0 HDI / TDCI — CITROËN / PEUGEOT / FORD

Один из лучших дизельных двигателей последних десятилетий, дебютировавший в 1998 году на Peugeot 406. Несмотря на довольно сложную конструкцию, агрегат отличается исключительной прочностью и надежностью. Разработанный в течение следующих десятилетий, он до сих пор считается одним из лучших. Принимая во внимание продолжительность использования, надежность и доступные варианты, можно без особых колебаний сказать, что это лучший 2-литровый дизель всех времен . Для бренда Ford создание этого двигателя стало спасением в Европе.

В отличие от вышеописанного итальянского 1.9 JTD, французский двигатель, отличающийся высокой культурой работы, разрабатывался давно и намного быстрее с точки зрения экологии, поэтому мелкие неисправности случаются чаще, а для капитального ремонта необходимо иметь больше денег. Например, в 2001 году впервые были применены пьезоэлектрические форсунки. Дизельный сажевый фильтр (FAP) также был представлен раньше . Тем не менее, лошади начала 90-х годов отличаются простотой и долговечностью. Их даже установили в небольшой Peugeot 206.

Трудно однозначно описать основные проблемы этого двигателя, поскольку разные участки изнашиваются одинаково. Обязательно стоит упомянуть об утечках, не очень прочных шкивах и забитых фильтрах FAP и DPF (в автомобилях кроме французских). Самая большая финансовая угроза — это система впрыска в агрегатах после 2008 года. Высоко ценятся варианты на 136 и 163 л.с., современные, которые в отдельных моделях являются единственными рекомендованными.

Рекомендуемые модели с двигателем 2.0 HDi / TDCi:

  • Citroën: C4, C5, Berlingo, C8
  • Пежо: 206, 307, 308, 407, 508
  • Ford: Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, S-Max, Galaxy (TDCI)
  • Volvo: C30, S40, V50, V70, S80 (D)
  • 2.0 TDI — VOLKSWAGEN / AUDI

Нет сомнений в том, что двигатель 2.0 TDI , дебютировавший в 2003 году, стал проклятием для Volkswagen Group и тысяч пользователей. Однако коммерческое обозначение — это одно, а обозначение двигателя — другое. Во-первых, хуже всего были двигатели TDI (PD), то есть с насос-форсунками , а TDI (CR) претерпел множество исправлений. Моторы, выпускаемые с 2008 года под обозначением EA189, герои дизельного двигателя, уже представляют собой удачные конструкции с высокой прочностью , а EA288 — весьма успешным.

Пользователи этого дизеля ценят низкие затраты на обслуживание и ремонт . Популярность и размах заменителей — самое большое преимущество. Еще одно знакомство среди механиков. Кроме того, в случае серьезной поломки легко получить все использованные компоненты. Еще одно, часто неизвестное преимущество — это высокая надежность . При производстве этого дизеля появились бензиновые моторы семейства TSI / TFSI, которые по сравнению с 2.0 TDI выглядели бледно.

Лучшие варианты этого дизеля — мощностью 140, 150, 170 и 190 л.с. Общие неисправности включают проблемы с DPF, управляющей электроникой и дроссельной заслонкой. По сути, это двигатель, который доставит вас к месту назначения даже в аварийном режиме без особого вреда для себя. Он отлично работает с компактными автомобилями, которые обладают отличными характеристиками и низким расходом топлива.

Рекомендуемые модели с двигателем 2.0 TDI:

  • Audi: A3, A4 (B8), A6 (C6), Q3, Q5
  • Volkswagen: Golf (VI-VII), Passat (B7), Tiguan, Touran, Sharan, Multivan
  • Сиденье: Леон II и III, Альгамбра, Exeo
  • Skoda: Octavia III, Superb II, Yeti
  • 2.0 DCI — REANULT / NISSAN

После провального начала приключений с системой впрыска Common Rail — 1.9 и 1.5 dCi — пришло время для первого полностью успешного дизельного двигателя Renault. Дизельный двигатель M9R, дебютировавший в 2005 году в Laguna II, на практике является разработкой Nissan , но впервые появился под капотом моделей Renault. Он имеет гораздо более длительный срок службы, чем его предшественник, и, прежде всего, меньше неисправностей. К сожалению, он далек от идеала.

Если оценивать этот мотор холодно, его не должно быть в списке лучших, потому что долговечность втулок (проблема 1.9 dCi) не так высока, как у конкурентов. С другой стороны, низкая стоимость их замены и осведомленность пользователей о замене масла означают, что оно по-прежнему может быть оценено очень высоко. Типичных неисправностей в основном нет, особенно у версий 2007 и 2008 годов выпуска.

Особого внимания заслуживают варианты мощностью 150 и 170 л.с. О последних версиях, устанавливаемых на автомобили после 2018 года, сейчас сложно сказать что-то конкретное. Однако в целом этот двигатель не доставляет проблем при условии правильного обслуживания (замена масла макс. Каждые 15000 км). Он имеет постоянную систему FAP и цепь привода ГРМ, а более слабые версии поддаются настройке примерно на 180-190 л.с.

Рекомендуемые модели с двигателем 2.0 dCi:

  • Renault: Megane III, Laguna III, Scenic III, Espace, Koleos I
  • Nissan: Qashqai I, X-Trail II

Читайте также: