Двигатель Toyota 2.0 Valvematic (бензин)

Двигатель Toyota 2.0 Valvematic (бензин)

Двигатель Toyota 2.0 Valvematic (бензин)

Новейшие безнаддувные бензиновые двигатели с непрямым впрыском топлива, используемые в популярных европейских моделях, пользуются отличной репутацией.

Недвижимость в Архангельске

Недвижимость в Архангельске

Это эффект улучшения того, что хорошо, в лучшую сторону и применения простых, проверенных решений.

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

 

Valvematic

Это усовершенствованные двигатели, известные как VVT-i из семейства ZR, которое, в свою очередь, является производным от семейства ZZ. Семейство ZZ дебютировало в 1999 г., а семейство ZR — в 2007 г. В отличие от VVT-i, дебютировавшего в 2008 г., Valvematic, помимо изменения фаз газораспределения, получил бесступенчатую регулировку подъема клапанов, что позволило снизить выбросы и расход топлива. . 2-литровый агрегат с кодом 3ZR-FAE развивает 152 или 158 л.с. и 196 или 198 Нм.

Кроме довольно сложной, но надежной системы управления клапанами, никаких «технических фейерверков» в двигателе нет . Впрыск непрямой, зажигание осуществляется одной свечой на цилиндр, а зазоры клапанов регулируются гидравлически (в отличие от механической регулировки в ZZ).

ГРМ приводит в движение прочную цепь , а типичной особенностью новых двигателей Toyota является моторное масло сверхнизкой вязкости 0W-20.

Производитель допускает 5W-30, хотя следует использовать рекомендованное.

Использование другого вызывает чрезмерное накопление нагара , особенно в автомобилях, водитель которых имеет легкую ногу.

Чаще всего причиной неровностей при вращении является нагар – загрязнение впускного коллектора.

Единственная серьезная и повторяющаяся неисправность двигателя 2.0 Valvematic — водяной насос. Временами шумит, но обычно подтекает, а низкий уровень жидкости может перегреть и прожечь прокладку ГБЦ.

У водителей, следящих за индикаторами, с этим проблем нет, но можно запутаться. Проверять герметичность стоит каждые 2-3 замены масла, а уровень охлаждающей жидкости проверять при каждой замене. Редко, но тоже немного повышенный аппетит к моторному маслу.

Большим преимуществом двигателя Valvematic является возможность использования преимуществ газа. Хотя в своем классе агрегат довольно экономичен, в таких автомобилях, как Avensis или RAV4, не стоит ожидать среднего расхода топлива ниже 10 л/100 км

Преимущества двигателя 2.0 Valvematic:

  • Очень низкий процент отказов
  • Простая конструкция
  • Практически не требует технического обслуживания (цепь ГРМ, регулировка гидравлических клапанов)
  • Отличное сотрудничество с установками LPG

Недостатки двигателя 2.0 Valvematic:

  • Утечка охлаждающей жидкости или неисправность водяного насоса
  • Относительно высокий расход топлива

Читайте также: