Двигатель Toyota 1.2 Turbo (бензин)

Двигатель Toyota 1.2 Turbo (бензин)

Двигатель Toyota 1.2 Turbo (бензин)

Один из немногих современных бензиновых турбоагрегатов в истории Toyota был сделан в некотором смысле по принуждению.

Это был ответ на европейские требования по выбросам и ожиданиям клиентов.

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Хотя японский производитель считал, что безнаддувные двигатели имеют больше смысла в этом классе мощности, вот такую ​​изюминку он и приготовил.

По сути, это «чистокровный» 4-цилиндровый японец, ведь в основу конструкции положены безнаддувные моторы семейства NR. Его родственником является двигатель 1.33, много лет использовавшийся в Yaris. После изменения рабочего объема на 1,2 литра, добавления турбокомпрессора и непосредственного впрыска двигатель был создан в духе даунсайзинга со 116 л.с.

Не очень напряжно, но очень современно.

Он имеет систему изменения фаз газораспределения с большим диапазоном работы соленоидов, поэтому двигатель работает при определенных условиях по циклу Аткинсона (как у гибридных двигателей), что выливается в хорошую экономичность.

Стоит отметить, что максимальные параметры не впечатляют — например, крутящий момент достигает 185 Нм.

Идеально подходит для компактного кроссовера Auris и C-HR, а затем и для Corolla (E210).

Конструкция двигателя хоть и сложная, но Тойота не могла допустить казусов, восстановив — после череды проблем с дизелями — статус надежной марки.

Каждая область двигателя оказалась как минимум правильной. Например , цепь ГРМ не вызывает проблем, как в аналогичных конструкциях конкурентов.

К системам ГРМ, наддува или впрыска также нет возражений, даже накопление нагара здесь не является большой проблемой.

Однако это не идеально. Пользователи борются с топливной системой (насосы) или системой зажигания (катушки) .

На ближнемагистральных и городских агрегатах EGR забит. Мотор любит средние нагрузки, потому что может нагреваться при больших нагрузках.

Стоит отметить, что для него требуется, как и для большинства агрегатов Toyota, масло 0W-20.

Рейтинг двигателя на данный момент хороший, но надо учитывать молодой возраст конструкции (с 2015 года) и малое количество автомобилей, на которых он работает.

Хотя пробег автомобилей с 1.2 Turbo пока невелик (примерно до 200 000 км), такие автомобили часто попадали в автопарки, поэтому они прошли первое жесткое испытание.

Преимущества двигателя 1.2 Turbo:

  • Низкий процент отказов
  • Низкий расход топлива
  • Приятные характеристики

Недостатки двигателя 1.2 Turbo:

  • Сложная конструкция, не подходящая для капитального ремонта
  • Потенциально высокие затраты на ремонт (только OE)
  • Только две модели одной марки, в которых он использовался
    нельзя использовать сжиженный газ

Читайте также: