Двигатель BMW 3.0d M57 (дизель)

Двигатель BMW 3.0d M57 (дизель)

Двигатель BMW 3.0d M57 (дизель)

Один из самых знаковых и прославленных дизельных двигателей в мире и, без сомнения, лучший агрегат, созданный инженерами BMW за последние несколько десятилетий.

Недвижимость в Архангельске

Недвижимость в Архангельске

6-цилиндровый дизель славится своей «бронированной» конструкцией и высоким потенциалом.

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Его охотно тюнингуют и используют для модификации автомобилей.

M57 дебютировал в 1998 году как современный и мощный двигатель для автомобилей BMW премиум-класса.

Инженеры хвастались своими успехами, и это правильно.

Двигатель M57 четыре раза подряд выигрывал титул «Двигатель года» в категории от 2,5 до 3,0 л с 1999 по 2002 год, а более мощный вариант с двойным турбонаддувом дважды в 2005–2006 годах.

Всего было создано 13 силовых версий и три вместительных версии, и он устанавливался на серийные автомобили трех марок.

Помимо автомобилей BMW, в Range Rover устанавливался ослабленный вариант M57D30 (по иронии судьбы считающийся худшей версией), а самая слабая 2,5-литровая версия шла под капот Opel Omega B.

По сей день двигатель хвалят прежде всего за его долговечность. Это связано с очень прочной конструкцией, типичной для агрегатов 90-х годов.

Ранние версии имеют чугунный корпус с большой жесткостью и большим весом, а рядная конструкция с 6 цилиндрами снижает вибрацию.

Впрыск Common Rail сказался на хорошем пробеге крутящего момента, высокой мощности и экономичности.

Более новые варианты (TÜ2) уже имеют алюминиевый блок, но это не меняет того факта, что это по-прежнему «бронированный» танк.

Конечно, у М57 есть свои недостатки и неисправности , в целом характерные для дизелей Common Rail . Иногда «падает» турбина, иногда забивается клапан рециркуляции отработавших газов, а в автомобилях, эксплуатируемых в щадящем режиме, нагар накапливается в огромных количествах.

Цепь ГРМ , с другой стороны, чрезвычайно долговечна, а система впрыска может быть не дорого восстановлена.

Преимуществом и недостатком одновременно является то, что двигатель выдает такую ​​большую мощность, что иногда трудно заметить какие-либо неровности.

Распространенной проблемой является отказ термостата, что приводит к длительному недогреву, что, в свою очередь, приводит к засорению DPF и накоплению нагара.

Перегреть двигатель очень сложно .

Классическая неисправность – отрыв вихревых заслонок во впускной системе .

Профессионалы считают, что лучше всего их удалить. В 2,5-литровой версии таких заслонок не было, а после 2007 года появились модифицированные, которые уже не останавливали. Тут в свою очередь возникла проблема с герметичностью.

Как уже упоминалось, устройство имеет большой тюнинговый потенциал. С завода 3-литровая версия выдает от 184 до 286 л.с. мощности и от 390 до 580 Нм крутящего момента.

Он настолько прочен, что с трудом выдерживают части трансмиссии при интенсивном использовании.

Он считается идеальным для использования в условиях бездорожья, поэтому его часто устанавливают на всевозможные внедорожники.

Преимущества двигателя 3.0d М57:

  • Огромная долговечность
  • Низкий процент отказов
  • Подверженность тюнингу

Преимущества двигателя 3.0d М57:

  • Провисание впускных клапанов
  • Многие двигатели уже имеют гигантский пробег
  • Некоторые двигатели крайне запущены

Читайте также: