Двигатель VW 1.4 TDI (дизель)

Двигатель VW 1.4 TDI (дизель)

Двигатель VW 1.4 TDI (дизель)

У этого довольно старого агрегата есть только один серьезный недостаток, но найти его непросто. В большинстве автомобилей, несмотря на огромный пробег, работает очень хорошо.

Недвижимость в Архангельске

Недвижимость в Архангельске

Секрет его успеха кроется в двигателе, из которого он сделан. По сей день это один из лучших малолитражных дизелей.

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

У него три цилиндра, небольшая мощность, но все равно отличная. Он происходит непосредственно от культового 1.9 TDI, но после укорочения блока до трех цилиндров имеет объем 1422 см3 и в таком виде размещался в основном под капотом малолитражных автомобилей.

Он не появлялся в сегменте C, а самой крупной моделью, на которой он ездил, была Skoda Roomster. Обычно мы можем его найти в Fabia, Polo, Ibiza, Lupo или Audi A2.

В принципе двигатель безотказный. Все, что ломается, связано с износом или возрастом. Как и его «отец» 1.9 TDI, требует замены ремня ГРМ каждые 90 000. км и иногда долив масла.

Примерно через 300 тыс. км, обычно насос-форсунки нуждаются в регенерации. Топливный насос, комплектующие или турбокомпрессор тоже могут изнашиваться , но речь идет о нормальной работе.

Только 80-сильные и 90-сильные версии имели турбонаддув с изменяемой геометрией.

Ни о двухмассовом колесе , ни о сажевом фильтре не может быть и речи , не говоря уже о… культуре работы.

Единственная пробуксовка этого узла — это появление осевого люфта на коленчатом валу .

С одной стороны, это недостаток, а с другой стороны, он проявляется обычно в «замученных» автопарках, а не у частников.

Вероятно, она возникает в результате плохого обслуживания и грубого обращения. Это можно исправить, если вовремя заметить.

Только то, что это не обязательно окупится, потому что подержанные двигатели стоят около 20000 рублей, а после полной регенерации обычно до 28000 руб.

При таких ценах на восстановленные агрегаты даже есть смысл менять масло каждые 15 000. км.

На самом деле не упомянутый технический дефект этого двигателя является проблемой при покупке автомобиля с 1.4 TDI, а культура работы.

Во-первых, шум большой, машины маленькие, а кузов даже на новых подушках трясет всем корпусом. Характеристики приятные только с 2000 об/мин. потому что раньше было много турбо-лагов.

Варианты с изменяемой геометрией турбины работают лучше , особенно версия мощностью 90 л.с. (ATL), которая достигает солидных 230 Нм крутящего момента.

С другой стороны, большим преимуществом двигателя является сгорание. Настолько выгодно, что выигрывает даже у инженеров -газовиков . По сообщениям пользователей, он потребляет в среднем 5,1 л/100 км, а у Audi A2 даже 4,5 л/100 км. В то же время речь идет о среднем, потому что пользователи легко могут снизить расход примерно до 3 л/100 км по трассе.

Преимущества двигателя 1.4 TDI:

  • Очень высокая износостойкость
  • Низкий процент отказов
  • Низкие затраты на ремонт и удобный доступ к запчастям
    Дешевые двигатели (также восстановленные)

Недостатки двигателя 1.4 TDI:

  • культура работы
  • Возраст сборки (выпуск до 2010 г.)

Читайте также: