Двигатель Volvo 2.4 (бензин)
Двигатель Volvo 2.4 (бензин)
Это один из самых долговечных бензиновых агрегатов, предлагаемых после 2000 года. Несмотря на 5-цилиндровую конструкцию и большую мощность, его можно встретить даже в малолитражном автомобиле.
Выбор правильной версии гарантирует практически полную надежность и невероятную долговечность. Так же на ГБО.
Мотор Volvo с обозначением B5244 использовался в 1999-2010 годах, поэтому срок службы одного двигателя, тем более такого удачного, был относительно коротким. Можно предположить, что он был создан слишком поздно и, к сожалению, был убит нормами выбросов.
Характерной чертой является мощность 2,4 л, полученная за счет 5 цилиндров . Это член семейства модульных блоков с алюминиевой конструкцией. У них кованые шатуны, верхние распределительные валы с ременным приводом и переменные фазы
. В целом характеризуется огромной долговечностью, поэтому версии Bi-Fuel создавались на базе безнаддувных версий мощностью 140 и 170 л. другие, спортивные модели S60 и V70 T5.
Версии без наддува хорошо работают в S80, S60 или V70, а хорошие характеристики — в меньших C30, S40 или V50.
При правильной технике вождения они потребляют не так много топлива, но, тем не менее, ниже 10 л/100 км трудно опуститься.
Турбоверсии еще лучше, с отличными параметрами, но потребляют много бензина. Особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Поэтому пользователи очень охотно используют автогазовые установки , не представляющие никакой угрозы для агрегата, который оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.
Кроме дефектов, возникших в результате эксплуатации (течи, старая электрика, загрязнение впуска, износ катушек зажигания), ничего особенного не вызывает проблем, кроме одного исключения. Повторяющейся и типичной неисправностью является выход из строя дроссельной заслонки Magnetti Marelli, использовавшейся до 2005 года. Более новые варианты уже имеют дроссельную заслонку Bosch, которая практически не требует обслуживания. К сожалению, ремонт Magnetti Marelli довольно дорог, а менять дроссельную заслонку на новую достаточно головокружительно.
Большим преимуществом двигателя является хороший доступ к запчастям, хотя иногда и дорогим . В некоторых случаях лучше купить оригинал. Замена всего привода ГРМ может стоить до 35000 руб. только за детали. Каждая версия 2.4 с механической коробкой передач имеет двухмассовое колесо стоимостью до 50000 рублей , хотя оно очень прочное. Вы также можете найти жесткое колесо и комплект усиленного сцепления для некоторых разновидностей, но это рекомендуется только для безнаддувных автомобилей.
Преимущества двигателя 2.4:
- Огромная долговечность (двигатель не ломается при нормальной работе)
- Низкий процент отказов
- Хорошая производительность версий с наддувом
- Высокая переносимость сжиженного нефтяного газа
Недостатки двигателя 2.4:
- Повреждение дроссельной заслонки до 2005 г.
- Относительно дорогая структура в обслуживании
- Высокий расход топлива