Двигатель PSA 2.2 HDi (дизель)

Двигатель PSA 2.2 HDi (дизель)

Двигатель PSA 2.2 HDi (дизель)

Через два года после премьеры крайне популярного дизеля французской группы PSA 2.0 HDi появился его более мощный аналог. Немного более низкий номинальный мотор существенно изменил облик некоторых марок. 

2.2 HDi с внутренним обозначением DW12 дебютировал в Peugeot 607 как первый серийный дизель с фильтром FAP .

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

В отличие от агрегата 2.0 HDi, который устанавливался на автомобили различных классов, например на Peugeot 206, более крупный кузен предназначался как минимум для машин среднего класса.

Он трудился, в том числе Citroen C5, C6 и C-Crosser, а также Peugeot 406, 4007 и 807.

Его высокая культура работы и хорошая производительность вызвали значительный интерес у других брендов, не принадлежащих PSA, что привело, в частности, к его установке. в Mitsubishi Outlander, Ford Mondeo, S-Max и Galaxy, Jaguar XF и Land Rover Freelander, Discovery Sport и Evoque.

Двигатель завершил свою карьеру в 2018 году вместе с Land Rover .

Изначально за счет большего рабочего объема, чем у 2.0 HDi, двигатель достигал большей мощности (122-133 л.с.), но имел большую турбояму .

Только замена электромагнитного впрыска на пьезоэлектрический и/или добавление второго турбокомпрессора в серию позволили ему расправить крылья.

С 2006 года развивает минимум 156 л.с. и 380 Нм, но некоторые варианты достигают 200-204 л.с. и 420-450 Нм.

Интересно, только те, у которых один компрессор. Два из них были 166- и 170-сильными версиями.

После 2010 года последовали дальнейшие изменения, но в основном для марок Jaguar и Land Rover, и в системе с двойным наддувом двигатель развивал 163-200 л.с. и до 450 Нм крутящего момента.

Дизель 2.2 HDi ненамного дороже в обслуживании, чем 2.0 HDi , но немного сложнее и чаще ломается.

Помимо вариантов би-турбо, стоит упомянуть, среди прочего с клиноременным приводом балансирных валов. У первых вариантов были проблемы с форсунками, но их регенерация была довольно дешевой.

Хуже с пьезоэлектрическими, хотя они и могут пройти 400 000 пробега. км.

Привод ГРМ поддерживает ремень, который необходимо менять каждые 120 тысяч. км.

Необходимо осмотреть цепь, которая соединяет распределительные валы. Проблемный фильтр FAP, иногда неисправна электроника, иногда EGR .

В версиях с двумя турбинами приходится учитывать довольно дорогую регенерацию системы наддува.

Стоит отметить, что автомобили, оснащенные 2.2 HDi, обычно представляют собой большие модели для дальних расстояний.

Отсюда, с одной стороны, иногда очень большой пробег, а с другой – хорошая эксплуатация дизеля.

Преимущества двигателя 2.2 HDi:

  • Отличные характеристики и производительность версии после 2006 года.
  • Очень высокая износостойкость

Недостатки двигателя 2.2 HDi:

  • Большой турбо лаг ранних версий
  • Более дорогой ремонт, чем 2.0 HDi, который во многих вариантах дает аналогичную производительность.

Читайте также: