Болезни моторы Nissan qr20de

Болезни моторы Nissan qr20de

Здравствуйте! 

Вы на сайте  ТД Автоконтракт — это компания в которой более 150000 качественных запчастей которые мы привозим с разборок из Европы и Великобритании, также не забываем что у нас горы навесного оборудования отличный сервис и быстрая доставка в любой город РФ и страны таможенного союза.

Недвижимость в Архангельске

Недвижимость в Архангельске

КАТАЛОГ БУ ЗАПЧАСТЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Мастер ногтевого сервиса Маргарита


А сегодня мы разберем японский агрегат от nissan, qr20de

Двигатель qr20de пришел на смену старому доброму sr20de в 2000
году и выпускался аж до  2013 года, в двигателе qr20de алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод грм, фазовращатель на впускном распредвале,в приводе клапанов гидрокомпенсаторы отсутствуют,  а в картэре находится модуль
балансирных валов

 

купить качественный QR20DE


Этот двигатель весьма заурядный и не блещет надежностью, его устанавливали на большое количество автомобилей nissan с
2000 по 2013 год для европейского рынка , это nissan primera p12 и
x-trail t30 

А модели для дальневосточного это рынка и teana ,сирена, liberty и другие … 

Разберём двигатель qr20de c nissan primera 2002 года
 с пробегом 220 тысяч километров. Двигатели выпущенные до
2004 года стали участниками отзывной кампании, дело в том что из-за некорректной прошивки двигатель на холодную заливал  свечи , лишнее топливо попадало в катализатор и разрушало керамические соты, керамическая пыль попадала в цилиндры, что естественно
приводило к задирам, следом шел масло жор и продала компрессия, в некоторых случаях эта керамическая пыль буквально забивала
цилиндры.

Отдельная тема: это запуск этого двигателя по утрам, даже после
перепрошивки этот двигатель плохо заводился на холодную, то есть он может, так сказать, схватить поработать пару секунд а потом
заглохнуть то есть захлебнутся излишне впрыснутым топливом,

Замечено что таких проблем нет на моторах с отмытыми, перед холодным сезоном дроссельными заслонками и исправными датчиками массового расхода воздуха,  течь масла дает прокладка
клапанной крышки, резиновый уплотнитель меняется очень легко. Также подтекают сальники свечных колодцев, из-за этого свечи буквально погружаются в масло , меняются эти сальники
проблематично их буквально надо выковыривать и на их место
запрессовывать новые.

Иногда выходит из строя датчик положения коленвала,
из-за этого двигатель плохо заводится теряет в тяге работает нестабильно, ели набирает больше 2000 оборотов к тому же
перестает работать тахометр и это не самая дорогая проблема этого двигателя.

Если обороты плавают, то дроссельную заслонку надо чистить, после чистки и установки обратно дроссельной заслонки, ее нужно откалибровать, это можно сделать без специального оборудования , заслонка часто засоряется и за залегания поршневых колец и
из-за появления большого количества масляных паров
газа отводимых системой вентиляции картерных газов.

Также снятие заслонки может понадобиться для замены  прокладки, которая может со временем пропускать неучтенный воздух, в нашем
случае катушек на двигателе не оказалось, но мы знаем что в ТД Автоконтракт ,есть практически все и мы принесли катушки с
nissan x-trail и с nissan primera p12, оригинальные катушки ходят долго и выходят из строя только из-за старости, аналоги и заменители
ходят намного меньше , но зачем вам аналоги и заменители есть ли есть отличные бэ ушные оригинальные катушки по лучшей стоимости в ТД Автоконтракт  .


Обычно проблемы с катушками проявляется при прогретом двигателе, то есть когда двигатель достигает своей рабочей
температуры, то есть двигатель может начать троить и чуть ли не глохнуть, обычно когда катушка неисправна появляется check engine,
также неисправность катушки может исчезать после перегазовке ,
либо же после того, как двигатель поедет под большими нагрузками.


Для поиска неисправной катушки лучше снимать разъем из топливных форсунок, а не с катушек, потому что если вы
снимаете разъем из топливных форсунок когда двигатель работает ,это никак двигателю не повредит , но если вы снимите
разъем на работающем двигателе с катушки, то тогда это может повредить блок управления

Ну что, вводная часть закончена и не забывайте
что в ТД Автоконтракт  вы всегда можете воспользоваться картой рассрочки , а так жк оформить потребительский кредит в любом банке партнёре  

Авторазбор Ангар 2


В двигателе qr20de 2 термостата, вернее один термостат и один распределительный клапан расположенный на гбц, распределительный клапан отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости между гбц и отопителем салона, то есть печкой и соблюдает баланс температур гбц и блока системы охлаждения двигателя, никаких проблем нет но сами термостаты недолговечны выходят из строя и тогда двигатель перегревается странная настройка блока управления двигателя не отражает повышение температуры двигателя,  пока охлаждающая жидкость не нагреется до 108 градусов,
хотя считать и следить за температурой этого двигателя можно при помощи недорогого китайского сканера , а так в принципе и поступают некоторые владельцы автомобилей nissan, в любом случае
двигатель по-любому перегревается, возникает неравномерное и расширение и это приводит к пробою прокладки гбц, в самых
показательных случаях блок буквально поднимает гбц , 
или она деформируется, но гбц поддается шлифовке и ее можно установить на новую прокладку и эксплуатировать двигатель
дальше


Хотя случаи трещин в  гбц случаются, также перегрев двигателя можно получить из-за загрязнения радиатора, или же эксплуатации некачественного радиатора, сняли клапанную крышку , резиновая прокладка которая легко меняется и  сальники свечных колодцев которые меняются с трудом.


По состоянию кулачков распредвалов у нас никаких вопросов нет но очень интересно,  что лаковый налет распределен неравномерно, то есть гбц у нас относительно чистая а вот на распредвалах
обильный налет,  регулировать клапана на данном двигателе надо каждые 90 тысяч километров,  обычно в регулировке нуждаются выпускные клапана, потому что они поджимаются из-за этого
двигатель начинает терять в мощности есть больше топлива и иногда даже происходят пропуски зажигания, двигатель может начать троить и за скапливание нагара на тех же выпускных клапанах это
обычно происходит при очень бережной эксплуатации обычно на двигателях с автоматом из-за нагара клапана плохо закрывается и это приводит к пропускам зажигания. Вылечить такую проблему можно
более резвый и агрессивной ездой .

Установленный на впускном распредвале фазовращатель достаточно надежный за подачу к нему масло из-за регулирования
фас отвечает  гидравлический клапан соленоида проблемы с этим
механизмом случается из-за засорения сетки управляющего клапана, но обычно с фазовращателем  ничего не случается, но
если фазовращатель все-таки износился то вы обязательно услышите какое-нибудь тарахтение, как будто бы растянулась цепь ну и увидите на приборной панели соответствующие ошибки


Сняли крышку газораспределительного механизма и заметил что в ней находится маслонасос цепь здесь пластинчатая морзе и она растягивается, на растяжение цепи указывают мало заметные симптомы такие как ухудшившейся отклики на газ

При очень малых оборотах двигатель дольше запускается а также не заметны и бубнение в выхлопной системе,  когда мы резко отпускаем газ затем при дальнейшей растяжение цепи появляется нестабильный холостой ход и скрежет цепи при холодном
запуске, а также при резких разгонов , а при сильном растяжении двигатель и вовсе не заводится из-за рассинхронизации показаний датчиков распредвала и коленвала, также рассинхронизация происходит при перескоках растянутой цепи при перископе
цепи на один два зуба , поршни клапана в этом двигателе не
сталкиваются .

Также были случаи когда цепь изнашивала  шестерни то есть на шестернях была выработка и тогда цепь надо менять вместе шестернями , данная цепь ходит по 200 тысяч километров уделять внимание надо при ошибках, по датчикам распредвала и
коленвала , а самый верный способ определить ее растяжение это сравнить осциллограммы датчиков распредвала и коленвала

В нашем случае цепь здесь растянута потому что шток выдвинут на значительное расстояние и по состоянию шестерен видно выработку

Рассмотрели мы шейки распредвалов , немного потертые, но ничего критичного , гидрокомпенсаторов здесь нет и регулировка зазоров происходит самым неудобным образом то есть надо покупать
и подбирать  тарельчатые толкатели.


Продолжая разговор о частых пробоях прокладки гбц


Скажем что при пробое прокладки гбц ,антифриз начинает поступать в цилиндры и  из-за этого появляется белёсый пар из выхлопной трубы с характерным запахом, также заметим что антифриз может
попадать в цилиндры не при всех режимах работы двигателя а только при сильных нагрузках и заметим что это проблема может
только прогрессировать,  в нашем случае прокладка целая а это двухслойный металла пакет ну и по гбц вообще никаких вопросов нет


Блок здесь алюминиевый с открытой рубашкой охлаждения и многих волнует вопрос :
— Гильзован ли он ?

Отвечаем : 

  • Гильзован 

никакого алю сила или нико сила здесь нет кроме того производитель
предусмотрел один ремонтный размер поршней и поршневых колец , поэтому один раз этот блок можно проточить по состоянию он
здесь практически отсутствует и видны потертости на стенках цилиндров.
Это не задиры но, износ есть и количества нагара на донышках поршней все-таки многовато, вот было серной валы приводятся они цепь юмор за такого же типа как и цепь грм она может растянуться и тогда владельцы выбирают вариант выкинуть ее и оставить двигатель без балансирных валов

Вы наверное обратили внимание на многослойность конструкции двигателя qr20de там есть маленький поддон, поддон побольше и  постель коленвала, она алюминиевая вкладыш у нас потертым такими полосками которые ощущаются на ощупь это естественно из-за мусора в масле , масло жор это неизбежная участь этого двигателя данный двигатель начинает есть , масло при пробеге в 200000 к метров есть масла на угар ,эту проблему не решить даже если вы будете менять масло каждые семь восемь тысяч
километров ,масло жжет проблема с масло жором решается только заменой маслосъемных колец, в нашем же случае все маслосъемные
кольца залегли и свою функцию не выполняют также потерты
юбки и также изношены шатунные вкладыши такой характер износа а именно полоски мы видим и на шейках каленвала, это не из-за нагрузок на двигатель , а из-за мусора в масле также обратим внимание что двигатель qr20de обходится без масла форсунок

Разборка закончена и вот такой интересный двигатель мы сегодня
разобрали его надо оберегать от перегрева следить за термостатами,
а также готовится лечить , путем замены поршневых колец в лучшем
случае

если вы хотите знать о поступлениях качественных моторов
подпишитесь на наш канал 

 

КАНАЛ НА ЮТУБ

 

Оставьте комментарий,  поставьте обязательно лайк,

Покупайте у нас отличные запчасти и помните что с вами всегда была есть и будет ТД Автоконтракт

Читайте также: