Подержанный Audi A6 Allroad

Подержанный Audi A6 Allroad

Подержанный Audi A6 Allroad

Подержанный Audi A6 Allroad или другой универсал с повышенным клиренсом. Что выбрать?

Несмотря на то, что внедорожники вышли на улицы, армия фанатов старых добрых универсалов по-прежнему велика. Но что, если вы хотите купить универсал, но вам нужен больший дорожный просвет?

Купите Audi A6 Allroad или одну из альтернатив. Какой у нас выбор? Всего существует 18 моделей.

Вначале обозначим группу получателей так называемых «Allroads».

 Это клиенты, которые не хотят поддаваться тенденции внедорожников, но тем не менее ценят, что увеличенный клиренс просто более практичен. 

Поднятый универсал имеет большой багажник — часто больше, чем у внедорожника — и больший клиренс, и смотрится интересно. 

Аэродинамика также важна — форма универсала означает меньшую лобовую площадь автомобиля и, следовательно, меньший расход топлива по сравнению с тяжелыми внедорожниками.

Audi A6 Allroad появился на рынке более 20 лет назад, поэтому, наверное, все желающие уже видели его. Если вам это нравится, но кажется слишком очевидным, или вы хотите что-то подобное, но подешевле, посмотрите таблицу ниже.

ВЕРХНЯЯ ПРОСЛОЙКА СРЕДНЕГО КЛАССА

Audi A6 Allroad

Подержанный Audi A6 Allroad

Мы начинаем список, конечно же, с классики этого жанра Audi A6 Allroad , которая дебютировала в поколении C5 в 2000 году. 

Просматривая объявления, легко прийти к одному выводу — Allroads — это автомобили, купленные для проезда на большие расстояния. 

Независимо от года у большинства автомобилей пробег превышает 200 000 км / ч. км, часто и почти 300 тыс. км. 

Audi изначально применяет знаменитый дифференциал A6 Allroad Torsen , т.е. Настоящий quattro, но в поколении C7 его заменили на самоблокирующийся дифференциал с коронной шестерней . 

Это по-прежнему обеспечивает очень хорошее сцепление на скользкой поверхности и бездорожье. В таких условиях пригодится и пневмоподвеска, благодаря которой на трассах мы можем снизить клиренс до уровня обычного A6 Avant, а на бездорожье значительно увеличить.

Версия Allroad — один из лучших вариантов A6, поэтому с ними всегда использовались самые мощные двигатели.

 В C5 это был бензиновый V6 2.5л, V8 4.2л и 2.5 TDI мощностью 180 л.с. 

Дизель оказался аварийным. 

В C6 линейку двигателей открыли не очень хорошие 2.0 TDI и 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. Были также предложены хорошие двигатели V6 и V8, как дизельные, так и бензиновые.

Следует помнить, что в таком дорогом автомобиле, как Audi A6 Allroad, использовались сложные решения и обширная электроника во всех поколениях — это множество элементов, которые можно отремонтировать, как правило, с меньшими затратами.

 

Volvo XC70

Подержанный Audi A6 Allroad

Почти такая же классика, как A6 Allroad. Автомобили дебютировали почти в то же время, потому что XC70, тогда известный как V70 XC, появился на рынке в 1999 году. XC70 построен на платформе P2, которую он разделяет с лимузином S80 — поэтому у него колесная база 2760 мм и очень удобный салон с хорошим оснащением.

Как правило, для «универсальных дорог» XC70 имеет дополнительные пластиковые крышки и дорожный просвет до 20 см. Привод 4х4 уступает место Audi, потому что это прикрепленный Haldex — но благодаря ему Volvo может сжигать меньше. Второе поколение Volvo XC70 выпускалось с 2007 по 2016 год.

Под капотом XC70 первого поколения стояли пятицилиндровые двигатели объемом 2,4 и 2,5 литра, которые хоть и не очень экономичны, но настолько надежны и выдерживают большой пробег. Во втором поколении привод по-прежнему Haldex, но была даже версия с передним приводом, в которой несколько упускается идея комби-полноприводного автомобиля.

Как и в случае с A6 Allroad, для путешествий с ними были выбраны XC70. Немногочисленные экземпляры имеют пробег менее 250-300 тысяч. км. Ценовые диапазоны выглядят так:


Volvo XC70 / V70 XC считается надежным, хотя и сильно изношенным агрегатом, а те, что с начала производства — до 2003 года, страдают множеством болезней. Это проблемы с электронной дроссельной заслонкой и аварийными АКПП, обслуживание которых довольно дорогое.

При покупке стоит проверять, меняли ли масло в коробке каждые 60-80 тысяч. км 

Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country

Наследие XC70 было передано в 2017 году Volvo V90 Cross Country . В первую очередь, это большая машина. Его длина менее 5 метров, дорожный просвет 21 см, много внутреннего пространства и 560 литров багажного отделения.

Это модель, основанная на платформе SPA, поэтому она разделяет технологию со всеми другими моделями Volvo серий 60 и 90. Интерьер выполнен в истинно скандинавском стиле, и этот дизайн все еще может конкурировать с более новыми автомобилями, даже несмотря на то, что он дебютировал. в Volvo XC90 в 2014 году.

Большим изменением в этом поколении стало введение только 2-литровых двигателей. Для V90 Cross Country были доступны двигатели мощностью от 190 до 320 л.с. Версия Т4, то есть бензиновая версия мощностью 190 л.с., была единственной, у которой не было полного привода.

Опять же, теория о пригодности данного типа авто для дальних путешествий подтвердилась. На аукционах выставлено несколько машин 4-летней давности с пробегом в районе 150-200 тысяч. км, т.е. охват 40-50 тыс. км в год. 

Мерседес Е-Класс Внедорожник

Подержанный Audi A6 Allroad

В 2017 году Mercedes наконец увидел потенциал Audi A6 Allroad и показал своему конкуренту E-Class All-terrain . По предположениям, это автомобиль, очень похожий на Audi — у него пневмоподвеска и роскошный салон.

Mercedes предлагает только дизельные двигатели: 2-литровый 220d с 194 л.с., 400d (2,9 л) с 340 л.с. и 350d (3,0 л) с 258 л.с., производство которых было прекращено в 2019 году. Это потому, что, в то время как 220d и 400d — совершенно новые агрегаты из семейства OM654, 3-литровый дизель 350d запомнился даже более старым автомобилям Mercedes. Все двигатели работали в паре с 9G-Tronic 9G-Tronic от Getrag.

 

Skoda Superb Scout / Outdoor

Skoda Superb Scout / Outdoor

В 2014 году топовой версией Superba II стала Outdoor с полным приводом (Haldex), более высокой подвеской на 2 см и пластиковыми крышками. Если Superb Outdoor действительно должен был стать универсальным автомобилем, для него должен был быть выбран вариант «Off-road package» — более длинные пружины и амортизаторы с различными характеристиками, нижняя крышка двигателя, крышка троса ручного тормоза, тормозные шланги и задняя часть. крышки рычагов подвески. . Все доступные автомобили были оснащены дизельным двигателем. 

В 2019 году на рынке появилась Skoda Superb Scout во время фейслифтинга модели. Это один из лучших вариантов нового Superb с полным приводом через многодисковое сцепление Haldex, приподнятой подвеской, пластиковыми кожухами кузова и характерной внутренней отделкой.

Эта модель еще слишком нова, чтобы больше о ней говорить на рынке подержанных автомобилей, и я нашел в основном только одну двухлетнюю машину с пробегом 20000. км  Коробки DSG имеют тенденцию быть деликатными и лучше всего менять масло в них профилактически каждые 60-80 тысяч. км. Двигатели 2.0 TDI — довольно проверенные агрегаты, которые после стольких лет производства не показали серьезных тенденций к заводским дефектам.

Volkswagen Passat B8 Alltrack

Подержанный Audi A6 Allroad

Версия Passat Alltrack дебютировала в поколении B7, то есть технически в B6 после серьезного фейслифтинга. Однако в этой версии большинство проблем было исправлено: B6 и 2.0 TDI стали действительно достойным двигателем как с точки зрения экономичности, так и с точки зрения надежности. Подавляющее большинство его также используется в подержанных автомобилях.

Версия B8 Passat Alltrack, представленная в 2015 году, стала значительным шагом вперед с точки зрения дизайна интерьера и модельной техники. Он был основан на новой платформе MQB, которая уже использует новые диски Haldex. Автомобиль доступен с тремя дизельными двигателями — от 150 до 240 л.с. и одним бензиновым двигателем мощностью 272 л.с. — но это большая редкость.

 

Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad

«A4 in allroad» — это почти такая же классика жанра, как и A6. Автомобиль следует проверенному образцу — богатое оснащение, характерная решетка радиатора, пластиковые чехлы и приподнятая подвеска.

Версия Allroad впервые появилась на рынке в 2008 году в поколении B8. До фейслифтинга у двигателей 2.0 TDI были проблемы со смазкой и системой впрыска, но они все еще дешевле в эксплуатации, чем 3.0 TDI, особенно если у него уже растянуты цепи привода ГРМ. Двигатели TFSI тех лет также сжигали масло так же быстро, как бензин. После рестайлинга 2011 года двигатели стали намного лучше. A4 Allrados имел так называемый «настоящий quattro», то есть продольный двигатель и межосевой дифференциал.

Allroad также вернулся в 2015 году в варианте B9 в совершенно новом дизайне. Он приобрел еще больше электроники и новые безупречные двигатели. Изменился и 4 × 4, и вместо TorSen Audi начала использовать собственный механизм quattro ultra. Он не полагается на сцепление Haldex, но и не имеет межосевого дифференциала. В Quattro ultra используется сцепление, все еще расположенное в коробке передач в начале карданного вала, для передачи мощности на задние колеса, но также позволяет отключать привод задней оси для снижения расхода топлива. В отличие от Haldex, по умолчанию это 4×4, но в определенных ситуациях может отключать задний мост.