Бу Opel Astra K — последняя немецкая Астра
Бу Opel Astra K - последняя немецкая Астра
Opel Astra K скоро уйдет на пенсию, а немецкий компактный автомобиль будет заменен его немецко-французским аналогом.
В сотрудничестве с PSA, автомобиль будет основан на том, что он получит от Peugeot.
Это одна из причин, по которой вам стоит купить эту машину.
Opel Astra K (5-е поколение) дебютировал в 2015 году, задолго до окончания производства Astra J , производство которого было прекращено только в 2019 году.
Это позволило напрямую сравнить оба автомобиля. Самая большая разница возникает, когда вы комбинируете веса.
Примерно на 100-200 кг легче Astra K оказывается лучше по всем параметрам (динамика, экономичность, управляемость).
В отличие от предшественника, он предлагается только в пятидверных вариантах — хэтчбек и универсал.
Конструкция автомобиля технически проста, но, конечно, есть и такие современные решения, как системы поддержки водителя во время движения или светодиодные фары.
Ходовые качества — главное достоинство модели.
В сочетании с достаточно мощным приводом Astra доставляет удовольствие от вождения, беспрецедентное для предыдущих поколений.
Автомобиль не такой просторный, как у большинства конкурентов, но при этом не сильно от них отличается, а по сравнению с предшественником лучше.
Немного только с качеством исполнения. Объем багажного отделения хэтчбека составляет 370 л , а у универсала — 540 л.
В задней части салона достаточно места для двух взрослых.
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О OPEL ASTRA K
Для чуть более 160 оценок средний показатель составляет 4,2 . Это типичная оценка для данного сегмента.
Однако ответ на вопрос «Вы бы купили эту машину снова?» Говорит о машине больше.
Всего 73 процента. людей ответили утвердительно, что является довольно плохой оценкой.
Такие области, как пространство, шасси, вентиляция и двигатель, получили самые высокие оценки.
Самые низкие: беззвучный режим и коробка передач.
На самом деле МКПП работают не очень точно, а автоматы старого типа и могут долго выбирать передаточное число.
Разочарования пользователей в плане эксплуатации можно заменить трансмиссией (коробкой передач) и электрикой.
Зато подвеска и тормоза, кузов и двигатели были положительными.
СБОИ И ПРОБЛЕМЫ
Подвеска средней прочности , но ремонт не требует больших затрат.
Зато ремонт коробок передач (в том числе замена цилиндров сцепления) обходится довольно дорого , что было ахиллесовой пятой поколения J.
Так же проблемы с подшипниками, а у автоматов Easytronic с программным обеспечением (только 1.0 Turbo).
Только классические АКПП кажутся неломающимися (1.4 Т, 1.6 Т и 1.6 CDTi). Речь идет о 6-ступенчатых, потому что 9-ступенчатую, которая используется с 2019 года, пока сложно комментировать.
То же самое и с вариатором.
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРАТЬ?
Широкий ассортимент приводных устройств также дает вам большой выбор.
Очень хорошими и долговечными считаются бензиновые двигатели 1.4 без наддува (100 л.с.) и турбо (125 и 150 л.с.).
Разница между ними не только в подаче воздуха, но и в подаче топлива. Турбомотор уже имеет непосредственный впрыск . Такой же не хуже, но дороже в обслуживании 1.6 Т с 200 л.с.
Это лучший агрегат для любителей динамичной езды.
Несколько большему риску подвержены 3-цилиндровые двигатели. 1,2 имеют достаточную мощность, но трудно прокомментировать долговечность, прежде чем она превысит примерно 150 тысяч. км.
Не многие его покупают, так что отзывы придется ждать.
Также стоит знать, что после фейслифтинга в 2019 году в предложение был внесен двигатель 1,4 Т с вариатором-автоматом мощностью аж 145 л.с.
По сути, это полностью фирменная конструкция Opel с 3 цилиндрами и объемом 1,3 литра.
Авторитетных мнений об этом движке нет.
Дизели — это в первую очередь проверенные 1.6 CDTi от Opel (95-160 л.с.) и более новые (с 2019 года) 1.5 D от PSA (105 и 122 л.с.). Дизели 1.6 мощностью 150 и 160 л.с. оснащены системой Bi-Turbo, которая обеспечивает лучшую производительность и потенциально увеличивает затраты на ремонт. В целом же отзывы о дизелях Opel хорошие, а о дизелях PSA — отличные.
Какой вариант выбрать? Спокойным водителям стоит стремиться к бензиновым двигателям 1.4 без наддува. Люди с динамичным складом ума могут выбирать между бензиновым двигателем 1.4T и дизельным 1.6 CDTi. Тем, кто заботится о производительности, остается только бензин 1,6 т. Людям, ищущим в первую очередь экономию, следует сосредоточиться на самых слабых разновидностях дизельного топлива.
КАКОЙ ВАРИАНТ КУПИТЬ?
При поиске Opel Asta стоит ориентироваться на версию оборудования, а также опции, но также и двигатели.
Например, рычаг для увеличения жесткости задней подвески устанавливался только на двигатели от 150 л.с. и дизели от 136 л.с.
Спортивная подвеска встречается в более высоких вариантах Dynamic и Elite, и не всем она понравится. Как и не всем подходят сиденья AGR, которые не очень удобны для полных. Если вы ищете комфорта, лучше избегать упомянутых здесь элементов. С другой стороны, светодиодные фары IntelliLux — это ценный вариант и настоящее открытие.