Почему скрипит ремень навесного оборудования?

Почему скрипит ремень навесного оборудования?

Почему скрипит ремень навесного оборудования?

Пошаговый поиск причины

Визг ремня вспомогательного оборудования двигателя — одна из самых неловких ситуаций, с которыми сталкиваются водители.

Автомобиль, который издает громкий визг, явно ассоциируется с аварией.

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Мастер ногтевого сервиса Маргарита

Однако это можно устранить, потому что так быть не должно.

Хотя не всегда будет дешево.

Давайте начнем с того , что  ремень , который приводит в действие навеску двигателя может визжать в различных ситуациях.

По интенсивности и вредоносности этого явления можно выделить три уровня:

В каждой из вышеперечисленных ситуаций стоит начинать с самого простого, а именно с снятия вспомогательного ремня и проведения визуального осмотра .

Это потому, что часто виновата грязь, если она прилипает к ремню, липнет к материалу. Это может быть, например, грязь с дороги в виде мелких камушков.

Уже по одной этой причине трение между беговой поверхностью ремня и поверхностью шкива недостаточное, поэтому при этом ремень проскальзывает и скрипит.

Здесь рекомендуется заменить ремень на новый, а если он относительно свежий, можно попробовать его почистить.

Лучше всего чистить шкивы, так как их замена стоит дорого.

К сожалению, может случиться так, что продолжительная работа в этом состоянии (не обязательно вызывающая писк в начальный период) может привести к разрушению шкива, и даже после очистки и замены ремня он все еще может издавать скрип.

Если ремень и шкивы чистые, имеют хорошую рабочую поверхность, имеет смысл углубиться в диагностику.

При этом стоит прислушаться, когда скрипит ремень. Вот наиболее частые причины скрипа ремня:

Скрип при повороте

Если ремень скрипит при повороте, быстром чередовании поворотов или когда рулевое колесо полностью закручено, это может быть связано со шкивом насоса гидроусилителя руля или самим насосом, который изношен.

При включении кондиционирования воздуха

это может указывать на износ (заклинивание) компрессора кондиционера , например, вызванное слишком низким уровнем хладагента, неправильным хладагентом или недостатком масла в системе.

После запуска электрического устройства или сразу после запуска двигателя.

Это может означать в первую очередь разряженную батарею, которой для зарядки требуется большой ток.

Генератор с более высокой нагрузкой дает ремню большее сопротивление, поэтому он проскальзывает. Если индикатор зарядки горит вместе с шумом на приборной панели, это может указывать на износ шкива генератора.

Это явление также происходит после проезда по луже.

Это, в свою очередь, может означать, что шкив необходимо заменить.

Постоянный или частый визг ремня

Причиной может быть изношенный ремень или его натяжитель, а также недостаточное натяжение ремня, но это настолько очевидно, что я пишу об этом как блогерский долг, а не как совет.

К сожалению, бывает и так, что частые скрипы все же возникают после замены ремня и натяжителя при правильном его натяжении.

Тогда могут быть виноваты изношенные со временем и с пробегом шкивы.

Это означает замену шкивов, что может влететь в копеечку. Поэтому делать это стоит поэтапно, заменяя не все, а отдельные шкивы по очереди.

Лучше всего начать с самого подозрительного или… самого дешевого.

Читайте также: