Подержанные Citroën C-Elysee и Peugeot 301

Подержанные Citroën C-Elysee и Peugeot 301

Подержанные Citroën C-Elysee и Peugeot 301

Подержанные Citroën C-Elysee и Peugeot 301 (2012-2020) - бюджетные автомобили, то есть дешево и хорошо

В 2012 году концерн PSA представил бюджетные компактные автомобили Citroën C-Elysee и Peugeot 301. Отличаются они только маркой и  внешним видом. Это предложение для компаний и людей, которые ищут большое пространство за небольшие деньги. Сегодня это хорошая возможность купить дешевую и простую машину.

Citroën C-Elysee (также Peugeot 301) дебютировал, когда еще производилось первое поколение Peugeot 308, за год до дебюта второго, а Citroën C4 второго поколения уже производился.

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

маникюр в Архангельске для автоледи

Визуально он основан на Citroen C4, технически на Citroen C3 и был ответом на потребности автопарков, которые искали дешевый и просторный автомобиль.

Также таксисты и частные лица, которых в первую очередь заботит низкая цена. Он должен был соревноваться с с Skoda Rapid или Dacia Logan .

По этой причине кузов седана чуть длиннее C4  чем на 10 см, но на 10 см уже и имеет чуть более длинную колесную базу. Это эффект удлиненной платформы, используемой в Citroen C3 и Peugeot 207 — отсюда и небольшая ширина. Однако нельзя жаловаться на нехватку места как в салоне (с комфортом могут путешествовать 4 взрослых), так и в багажном отделении (вместимость 506 л). К качеству интерьера можно только придраться.

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

CITROEN C-ELYSEE ситроен ТД Автоконтракт

ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О CITROEN C-ELYSEE И PEUGEOT 301

Интересным фактом является то, что, по мнению пользователей ТД Автоконтракт, C-Elysee и 301 — это не один и тот же автомобиль, что может быть связано, например, с подходом сервиса к обслуживанию и, среди прочего, клиентура или версии двигателя.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Обе модели получили 76 оценок, из которых средний для Citroen — 3,4. На 17 процентов хуже. от среднего по классу. Чтобы отличить Peugeot 301, ему дали оценку 4,25 . Это лучше, чем в среднем по сегменту. Из них 80 процентов. пользователи купили бы эту модель снова, но Citroen только 50 процентов.

Наивысшие оценки в оценке C-Elysee были даны в таких областях, как пространство, кузов и серьезные неисправности, в то время как Peugeot 301 был также награжден за обзорность, вентиляцию и экономичность.

Самые низкие оценки — в обеих моделях — получили звукоизоляция шасси и коробки передач.

По мнению пользователей, самые большие преимущества автомобилей — это двигатель, подвеска и кузов . Наиболее часто упоминаемые дефекты — это трансмиссия привода и электрика.

 

Также стоит отметить, что среди пользователей Citroen целых 67 из 76 оценок относятся к бензиновым версиям. В случае Peugeot это 51 рейтинг из 76. Это означает, что 301 пользователь с большей вероятностью будет иметь дизель под капотом, чем C-Elysee.

НЕСПРАВНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ

По отзывам пользователей, больше всего выходит из строя коробка передач . МКПП работает неприятно, неточно, часто требует обслуживания и регулировки. Синхронизаторы имеют низкую долговечность, но это можно объяснить крайне халатной эксплуатацией автопарка.

Отзывы пользователей Citroen C-Elysee ТД Автоконтракт Архангельск

То же самое касается халатности в области двигателей, где масло меняется нечасто и часто подтекает. Больше всего это сказывается на очень хороших дизелях 1.6 и 1.5 HDI

Еще одна проблема автомобиля — не очень прочная подвеска, которая идет из сегмента B, и зачастую ей приходится выдерживать большие нагрузки. С другой стороны, она мягкая и комфортно настраивается.  Некоторые функции оборудования не работают, а привода требуют обновления программного обеспечения (в бензиновых двигателях выходят из строя катушки).

Если из оценки исключить профессионально подержанные автомобили, обе модели могут иметь довольно простой и очень дешевый в обслуживании дизайн. На машину подбирались только хорошие, проверенные двигатели.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРАТЬ?

Лучший выбор в модели — бензиновый вариант 1.6 VTi . Производитель обозначил этот мотор так же, как и агрегаты, разработанные совместно с BMW (семейство Prince), но с другим дизайном. Двигатель мощностью 115-116 л.с. помнит 90-е, имеет непрямой впрыск и классический ремень ГРМ, который нужно менять каждые 150 тысяч. км. Динамика хорошая, а расход топлива около 7 л / 100 км . Хорошо переносит подачу газа, такую ​​версию производитель предлагал сам.

бензиновый вариант 1.6 VTi ТД Автоконтаркт Архангельск

В основном в городе и для плавной езды достаточно бензинового двигателя 1,2 меньшего размера с 3 цилиндрами. Скромной мощности 72 или 82 л.с. (в зависимости от года) достаточно для езды на короткие расстояния, а расход топлива около 6,5 л / 100 км может даже помешать установке сжиженного нефтяного газа. Долговечность этого двигателя хорошая.

Совсем другое дело — дизели, они намного дороже в ремонте и обслуживании, хотя это самые простые варианты — проверенные и долговечные. Тем не менее, двигатель 1.6 HDI (92 или 100 л.с.) требует больших затрат на более серьезный ремонт, чем даже замена всего бензинового двигателя. Я не обескураживаю, но вы должны знать об этом.

Однако это чрезвычайно экономичный двигатель, который обычно потребляет не более 5 л / 100 км.

Более новый вариант 1.5 BlueHDI является развитием 1.6. Он немного экономичнее, но и динамичнее. Он развивает 102 л.с., но динамику получил благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, которая использовалась только в этой версии. К сожалению, это также потенциально самый дорогой двигатель в ремонте.

КАКОЙ ВАРИАНТ КУПИТЬ?

Если бы я порекомендовал один вариант модели, это определенно был бы 1.6 VTi. Просто, дешево в ремонте и предсказуемо. Его типичная неисправность — неисправные катушки зажигания. Вы можете установить газовую систему и при этом получать удовольствие от наиболее экономичного вождения. В багажнике ничего не теряется, так как место запасного колеса займет баллон со сжиженным газом.

citroen 1.6 VTi ТД Автоконтракт Архангельск

Что я не рекомендую, так это случайные версии с автоматической коробкой передач. Это не аварийная коробка передач, но очень медленная и не совсем удобная, а потенциальный ремонт может быть дороже, чем ручные версии.

Стоит знать, что в течение определенного периода производства Citroën обычно предлагал C-Elysee с одним или двумя вариантами двигателя. Так что сложно найти бензиновый и дизельный двигатель одного года выпуска. Стоит поискать вариант после фейслифтинга, который выглядит немного приятнее, хотя салон скрипит и скрипит.

Вам может также понравиться...