Не дорогие внедорожники | Бюджетные внедорожники
Не дорогие внедорожники | Бюджетные внедорожники
Полноприводные автомобили и не совсем - для хорошей езды по бездорожью
В последние годы наблюдается резкий рост интереса к бездорожью, в основном за счет YouTube каналов. Однако далеко не каждый может позволить себе потратить крупную сумму денег, чтобы начать внедорожное приключение.
Но как выясняется, для начала достаточно 50000-35000 руб.
Вот 5 доступных предложений.
Дело в том, что Youtube является источником огромного роста интереса к внедорожникам , что также могло способствовать повышению цен на внедорожники.
Перед тем, как купить серьезный внедорожник, стоит начать с чего-то дешевого, простого и, главное, относительно надежного , чтобы приключение не превратилось в череду разочарований. Вот 5 машин, которые могут справиться с не очень сложной местностью , не будут ломаться каждый раз, и стоят они не так дорого.
DAIHATSU TERIOS I (1997-2006)
Похоже на игрушку, которая напоминает внедорожник, а не сам внедорожник, но из-за невысокой цены эту модель можно рекомендовать.
Отсутствие редуктора — не самый большой его недостаток. У Terios такая узкая колея, что она не влезает в колеи, оставленные другими машинами .
И это может стать проблемой. Поэтому лучше искать дорожки, проложенные квадроциклами.
К достоинствам можно отнести центральную блокировку дифференциала , малый вес и простой двигатель (86-92 л.с.).
К сожалению, мощности часто не хватает.
Несомненным плюсом также является надежность, как и у большинства автомобилей этой марки.
К минусам можно отнести наличие запчастей — не все сразу доступно.
На выбор есть версии с механической и автоматической коробкой передач .
Ввиду отсутствия редуктора рекомендую машину. Это действительно недорогая машина для всех, кто хочет попробовать себя на бездорожье.
Также он отлично подойдет для повседневного или городского использования.
Остерегайтесь версий 2WD - они не подходят для езды по бездорожью
KIA SPORTAGE I (1994-2002)
Технически, на практике это внедорожник , потому что машина построена на раме, к ней прилагается полный привод, редуктор и даже жесткий мост.
Это первый азиатский внедорожник в своем классе, который также должен был завоевать европейский рынок. Он выпускался в 1994-2002 годах, поэтому даже новейшим машинам много лет, но они сделаны добротно.
При покупке главное место, на которое нужно смотреть, — это днище автомобиля — рама и кузов.
Бензиновые двигатели 2.0 долговечны .
Если машина не торпедирована, вся трансмиссия прослужит долго. Стоит помнить о замене масла не только в двигателе, но и в коробке передач и редукторе, а также в задней и передней оси. На рынке есть короткая версия с 5 дверями и длинная версия с 5 дверями. Последний не подходит для пересеченной местности, так как имеет длинный задний свес, который легко повредить.
FIAT PANDA 4X4 (2003-2012)
На городской машине в поле? Кто никогда не имел дела с этой машиной, может удивиться.
С другой стороны, легкий, как перышко, Panda 4×4 отлично справляется в сложных — конечно же для кроссоверов — условиях .
Его простой полный привод работает неплохо, хотя в редукторе нет необходимости. Однако у некоторых версий есть короткие . Однако все они имеют автоматически включаемый задний мост с вязкостной муфтой .
Насколько ценятся эти автомобили, видно по их ценам.
Большим преимуществом Panda 4×4 является его почти полная совместимость с обычным Panda , что означает чрезвычайно низкие затраты на ремонт.
Автомобиль вопреки внешности надежный, и даже серьезные неисправности можно отремонтировать за копейки.
Простота конструкции означает, что автомобиль непросто повредить, а небольшой вес затрудняет зарытие в землю и позволяет легко вытащить его.
Даже квадроциклом!
MITSUBISHI PAJERO PININ (1999-2005 ГГ.)
Один из самых дешевых автомобилей на вторичном рынке, который можно назвать внедорожником.
У него постоянный полный привод (не в каждой версии) и редуктор (не в каждой версии — стоит проверить), а также достаточно мощный двигатель (120-129 л.с.) и жесткий задний мост для облегченной конструкции .
На бездорожье он отлично работает для такой игрушки, а после серьезных доработок может стать полноценным внедорожником.
Mitsubishi Pajero Pinin — технически достаточно сложный автомобиль , если под капотом работает двигатель GDI с непосредственным впрыском бензина (почти стандартный в Европе). Дополнительные шестерни и продольный привод увеличивают расходы на обслуживание.
Однако это компенсируется низкой частотой отказов и ценой на автомобиля.
Маленький Pajero можно купить в 3- или 5-дверном исполнении. Выбор умеренный, но все же хороший.
TOYOTA RAV-4 I (1994-2000)
Toyota RAV4 первого поколения обладает практически всеми атрибутами легкого внедорожника.
За исключением редуктора и жесткой задней оси, что не сильно мешает. Простой и мощный бензиновый двигатель (120–129 л.с.) работает в сложных условиях, а высокие колеса, приводимые в движение механически заблокированным дифференциалом, могут творить чудеса при соответствующих навыках вождения.
Самым большим преимуществом RAV4 является безотказная работа, низкие затраты на ремонт и удобный доступ к деталям.
Неудивительно, что машины совсем не дешевые .При покупке стоит внимательно присмотреться к конструкции кузова, ведь она достаточно хрупкая и не устойчива к коррозии.
Не беспокойтесь об остальных механизмах.
Вы можете выбрать короткую 3-х дверную версию и длинную версию с 5 дверями.
Стоит поискать укороченную версию с автоматической коробкой передач — идеальный вариант для бездорожья.